МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ по использованию УМК Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова для реализации задач ФГОС Абраменко И.А., Вахромеева Т.А., Рипинская И.К. (КПК №1), Анохина Н.Н., Рожкова И.И. (МОУ гимназия №7), Авчинникова Н.А. (МОУ гимназия №4), Гольцова Л.И., Левченко Г.С., Луцик Н.Я., Охрименко Н.Н., Феоктистова Л.А., Валейко Н.В. (МОУ КУГ «Универс» №1). |
3 и 4 марта в Красноярском краевом институте повышения квалификации состоялся авторский семинар Наталии Васильевны Нечаевой.
Около ста учителей начальных классов, завучей, учителей среднего звена пришли на встречу с автором учебников по русскому языку. Каждый раскрывал тайны русского языка и методику его преподавания. |
В результате принятия целого ряда законодательных и правовых документов в учебный план общеобразовательной школы были введены предметы НРК. Введение предмета «Литература Красноярского края» в основной школе происходило поэтапно: 2006-2007 — 5 класс, 2007-2008 — 6 класс, 2008-2009 — 7 класс. Количество часов – 17 в каждом классе.
Для организации учебного процесса на сегодняшний день имеется следующее:
|
Али-Риза Л.В. учитель математики, школа №76 г. Красноярска Материалы редактировали |
УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (МОДЕЛЬ ШКОЛЫ «ЭКОЛОГИЯ И ДИАЛЕКТИКА» Л.В. ТАРАСОВА) учитель начальных классов №76 г. Красноярска |
НифантьеваГ.Г. кандидат химических наук, доцент СибГТУ Речь пойдет об учебниках, применяемых в Красноярском крае, созданных под руководством следующих авторов: О.С. Габриелян, Н.С. Новошинская, Н.Е. Кузнецова, а также о новых учебниках, созданных коллективом ученых МГУ под руководством В.В. Еремина. |
11 ноября 2008 года в К ИПКРО было проведено интервью слушателей курса «Новые технологии оценивания качества знаний в системе обучения русскому языку в XI классе (ЕГЭ и др.)», учителей – предметников Татьяну Александровну (Т.Ал.) и Татьяну Анатольевну(Т.Ан.). Мы попросили их высказать мнение об учебнике автора ВласенковаА.И., Рыбченкова Л.М. «Русский язык. Текст. Стили речи» 10-11 класс. Вот что они нам ответили: |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ по ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ |
КАКИЕ УЧЕБНИКИ ЗООЛОГИИ НУЖНЫ ШКОЛЕ?
Такой вопрос задает профессор кафедры методики естественно-научных дисциплин Дмитрий Львович Гродницкий.
|
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Наш опрос |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Друзья сайта |
---|