Приглашаем к разговору с 21 по 27 июля 2009 года.
Выбирая учебник как важнейшее средство обучения, учитель обязательно обращает внимание на его иллюстрационный материал, оценивает его на наличие рисунков, схем, графиков, карт, таблиц, фотографий. Однако, в педагогической практике использование на уроке этого внетекстового компонента учебника может осуществляться просто как «рассматривание изображения, подтверждающего фрагмент текста». Характер организуемой по иллюстрации работы учащихся, как правило, зависит от мастерства учителя, ведь методический аппарат учебника редко включает задания и вопросы к иллюстрациям. Можно ли превратить «картинки и фотографии учебника» в дидактическое средство обучения, развития и воспитания учащихся? А если можно, то как? Предлагаем рассмотреть эту тему на форуме
...
Читать дальше »
Просмотров:
1015
|
Добавил:
kipk
|
Дата:
20.07.2009
|
| |