На одном из последних форумов мне понравился следующий топик.
Мы - родители, услышали о проводимом мастер-классе, посвященном интересной для нас теме. Все, что связано с вопросами ЕГЭ, входит в сферу нашего внимания.
Прочитали комментарий учителя, очень по делу - недоумеваем, почему Л.Н.Чернова не воспользовалась такой хорошей для себя возможностью оттолкнуться именно от этого мнения - представленный здесь О.В.Чиндиловой и пришли в ужас:
«Не знаю более бесполезного учебника для современных учащихся, с которыми нужно продолжать интенсивно нарабатывать грамотность, так как многие из них даже в 10 классе патологически безграмотны. А данный учебник рассчитан на то, что все уже давно умеют писать без ошибок. Да, тексты хорошие в нем, но предельно большие, не успеваешь за урок не то что отработать, но даже проговорить, а ведь урок всего лишь один. да и писать сочинения, в которых наши дорогие ученики продолжают делать одни и те же ошибки - совершенно бессмысленное дело. Поэтому за учебник я не могу поставить даже 2 баллов. Так, 1,5, и то за то, что использована неплохая бумага».
Вот этот учитель понимает, что это же обязанность учителя учить, а не требовать к 10 году обучения ребенка, чтобы ему для работы дали не учебник, а пособие по экспресс-подготовке детей к ЕГЭ, на ДЕЛЕ подменяя цели образования? На эту тему мы тут уже на одном из форумов высказывались.
Господа учителя, а, собственно, почему наши дети, которых учат до этого целых 9 лет, в 10 класс приходят безграмотными?