06:13 Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального общего образования. Может ли учебник стать помощником? | |
С 18 по 23 августа Кемеровский РЦИПО проводит круглый стол по теме «Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального общего образования. Может ли учебник стать помощником?» В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» одним из главных вопросов является переход общеобразовательных учреждений на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения. Особенность начальной школы как самоценного звена общей системы образования в том, что каждый компонент его содержания является фундаментом для различных образовательных областей и предметов, их составляющих, вносит свой вклад в развитие ребенка и его подготовку к дальнейшему образованию. В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) установлено, что учебный план определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав, структуру обязательных предметных областей и направлений внеурочной деятельности по годам обучения.При этом основная образовательная программа может включать как один, так и несколько учебных планов при условии реализации в начальной школе нескольких образовательных систем и учебно-методических комплектов. Отдельную часть учебного плана составляет внеурочная деятельность, осуществляемая во второй половине дня. Для ее организации используются различные формы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики. Реализуются возможности образовательных учреждений дополнительного образования, культуры и спорта, дополнительного образования детей. Кемеровским региональным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования в течение 2009-2010 учебного года проводились проблемно-ориентированные, практико-обучающие семинары по вопросам внедрения ФГОС НОО для методистов муниципальных методических служб, руководителей методических объединений, курирующих начальную школу, учителей начальных классов. Активное взаимодействие с издательствами и сотрудничество с коллегами способствовало определению основных направлений в работе со стандартами нового поколения. Предлагаем обсудить вопросы: | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Календарь |
---|
Архив записей |
---|
Наш опрос |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Друзья сайта |
---|