08:11 Мастер-класс «Противоречия процесса обучения ИЯ в начальной школе и средства их преодоления в УМК “ | |
C 27 ноября по 4 декабря 2009 года на портале ОГЭУ проводится мастер-класс «Противоречия процесса обучения ИЯ в начальной школе и средства их преодоления в УМК "English 2-4” авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., издательство «Просвещение».
Мастер-класс проводит Ленинградский РЦИПО. От ГОУ ДПО «ЛОИРО». Цель мастер-класса: Познакомить учителей со средствами преодоления объективно существующих противоречий процесса обучения иностранному языку в начальной школе.
Задачи: обратить внимание на противоречия, существующие в процессе обучения иностранному языку; раскрыть негативное влияние данных противоречий на эффективность учебного процесса; познакомить со средствами преодоления этих противоречий в новом поколении УМК; познакомить с технологией использования средств для преодоления данных противоречий; предоставить возможность учителям поделиться опытом использования средств для преодоления существующих противоречий. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА 27.11.09 Презентация темы «Противоречия процесса обучения иностранному языку в начальной школе и средства их преодоления в УМК "English 2-4” авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., издательство «Просвещение». Фрагмент интервью с кандидатом педагогических наук, профессором кафедры иностранных языков Елецкого государственного университета В.П. Кузовлевым. 27.11.09Презентация и обсуждение средств преодоления противоречий: I. Противоречие между желанием взрослых как можно раньше приобщить ребенка к изучению иностранного языка и отсутствием у младших школьников реальной потребности в овладении иноязычным общением. II. Противоречие между ожиданием ребенка быстро и легко овладеть ИЯ и необходимостью долго и упорно трудиться.Средства для преодоления противоречия I - ZIP, 4 Мб. 27.11.09Презентация и обсуждение средств преодоления противоречий: III. Противоречие между коллективной формой обучения и индивидуальным характером процесса овладения иностранным языком. IV. Противоречие между необходимостью уметь учиться и отсутствием у учащихся общеучебных и специальных учебных умений, обеспечивающих успешное овладение иностранным языком. Презентация и обсуждение средств преодоления противоречия V. Противоречие между индивидуальным характером речи ученика и единым учебником для всех.Средства для преодоления противоречия III Средства для преодоления противоречия IV. Средства для преодоления противоречия V. 30.11.09 Технология использования средств преодоления противоречий в современных УМК. Видео урок «Коммуникативная технология овладения иноязычной культурой в начальной школе». 1.12.09 Обсуждение представленного опыта решения противоречий По материалам видео урока. 2.12.09-3.12.09 Моделирование – самостоятельная работа по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока Мастера. Представленные фрагменты разработок уроков. 3.12.09Из опыта работы учителей, использующих УМК "English 2-4”. Интервью с участниками апробации УМК "English 2-4” методистом Васютенковой И.В. и учителями Бадальянц М.Р. и Клобуковой В.М. 4.12.09РЕФЛЕКСИЯ - дискуссия по результатам организованной деятельности и самоанализ. Подведение итогов мастер-класса. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Календарь |
---|
Архив записей |
---|
Наш опрос |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Друзья сайта |
---|