Общественная экспертиза учебников


08:11
Мастер-класс «Противоречия процесса обучения ИЯ в начальной школе и средства их преодоления в УМК “
C 27 ноября по 4 декабря 2009 года на портале ОГЭУ проводится мастер-класс «Противоречия процесса обучения ИЯ в начальной школе и средства их преодоления в УМК "English 2-4” авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., издательство «Просвещение».

Мастер-класс проводит Ленинградский РЦИПО. От ГОУ ДПО «ЛОИРО».
 
Цель мастер-класса: Познакомить учителей со средствами преодоления объективно существующих противоречий процесса обучения иностранному языку в начальной школе.

Задачи: обратить внимание на противоречия, существующие в процессе обучения иностранному языку; раскрыть негативное влияние данных противоречий на эффективность учебного процесса; познакомить со средствами преодоления этих противоречий в новом поколении УМК; познакомить с технологией использования средств для преодоления данных противоречий; предоставить возможность учителям поделиться опытом использования средств для преодоления существующих противоречий. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА


27.11.09
Презентация темы «Противоречия процесса обучения иностранному языку в начальной школе и средства их преодоления в УМК "English 2-4” авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., издательство «Просвещение».
Фрагмент интервью с кандидатом педагогических наук, профессором кафедры иностранных языков Елецкого государственного университета В.П. Кузовлевым. 

27.11.09Презентация и обсуждение средств преодоления противоречий: I. Противоречие между желанием взрослых как можно раньше приобщить ребенка к изучению иностранного языка и отсутствием у младших школьников реальной потребности в овладении иноязычным общением. II. Противоречие между ожиданием ребенка быстро и легко овладеть ИЯ и необходимостью долго и упорно трудиться.Средства для преодоления противоречия I - ZIP, 4 Мб.



27.11.09Презентация и обсуждение средств преодоления противоречий: III. Противоречие между коллективной формой обучения и индивидуальным характером процесса овладения иностранным языком. IV. Противоречие между необходимостью уметь учиться и отсутствием у учащихся общеучебных и специальных учебных умений, обеспечивающих успешное овладение иностранным языком. Презентация и обсуждение средств преодоления противоречия V. Противоречие между индивидуальным характером речи ученика и единым учебником для всех.Средства для преодоления противоречия III

Средства для преодоления противоречия IV.

Средства для преодоления противоречия V.

30.11.09
Технология использования средств преодоления противоречий в современных УМК.
Видео урок «Коммуникативная технология овладения иноязычной культурой в начальной школе».

1.12.09
Обсуждение представленного опыта решения противоречий
По материалам видео урока.

2.12.09-3.12.09
Моделирование – самостоятельная работа по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока Мастера.
Представленные фрагменты разработок уроков.

3.12.09Из опыта работы учителей, использующих УМК "English 2-4”.
Интервью с участниками апробации УМК "English 2-4” методистом Васютенковой И.В. и учителями Бадальянц М.Р. и Клобуковой В.М.

4.12.09РЕФЛЕКСИЯ - дискуссия по результатам организованной деятельности и самоанализ. Подведение итогов мастер-класса.


Просмотров: 787 | Добавил: kipk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 12.05.2024, 09:27
Приветствую Вас Гость

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Наш опрос

Учебник какого автора вы используете?
Всего ответов: 3

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта