Главная » 2010 » Июль » 5 » МАСТЕР-КЛАСС «НЕКОТОРЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ В КЛАССАХ ЕСТЕТСВЕННОНАУЧНОГО ПРОФИЛЯ»
12:35
МАСТЕР-КЛАСС «НЕКОТОРЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ В КЛАССАХ ЕСТЕТСВЕННОНАУЧНОГО ПРОФИЛЯ»
Мастер-класс «Некоторые формы учебной работы по биологии в классах естественнонаучного профиля» проводится с 5 по 10 июля 2010 года Кемеровским РЦИПО. Он предполагает обсуждение широкой педагогической общественностью различных форм учебной работы по биологии в классах естественнонаучного профиля: семинаров, уроков-дискуссий, конференций и др.
Мастер-класс проводит: Петунин Олег Викторович, заведующий кафедрой естественнонаучных и математических дисциплин Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук, доцент, отличник народного просвещения, лауреат премии Президента РФ.
Цель мастер-класса: ознакомление учителей с некоторыми формами осуществления урочной и внеурочной деятельности обучающихся в классах естественнонаучного профиля. Задачи:
дать характеристику семинарам как одной из важных форм учебной работы в классах естественнонаучного профиля;
познакомить учителей с методикой проведения уроков-дискуссий в классах естественнонаучного профиля;
охарактеризовать учебные экспедиции и полевые практики как формы внеурочной работы в классах естественнонаучного профиля;
поделиться опытом подготовки и проведения олимпиад школьников, обучающихся в классах естественнонаучного профиля.
Уважаемый Олег Викторович! С большим интересом ознакомилась с представленными Вами материалами. Несомненно, их можно считать методической поддержкой для учителей, работающих в профильной школе и не только. Нам , преподающим профильные дисциплины в СПО приходится решать проблему несоответствия "качества" абитуриента основным требованиям к студенту, выбравшему педагогическую профессию. Такие предлагаемые Вами формы работы как семинары, конференции, исследовательская деятельность, марафоны успешности и олимпиады используется нами с целью активизации позновательной деятельности, развития самостоятельного мышления, формирования учебно-исследовательских умений без которых невозможно в дальнейшем формировать профессиональные компетенции будущих педагогов. У меня, как преподавателя профильной биологии у будущих учителей физической культуры, особый интерес вызвали материалы содержащие тематику семиарских занятий, дискуссий и олимпиадные задания. Спасибо! Желаю Вам творческих успехов, ждём продолжения Ваших тематических мастер-калассов!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]