Общественная экспертиза учебников


12:57
Форум «Проблемы и перспективы использования УМК по истории и обществознанию в школьной практике»

Алтайский РЦИПО приглашает педагогов, методистов ИПК принять участие в форуме по теме «Проблемы и перспективы использования УМК по истории и обществознанию в школьной практике: «Право. Основы правовой культуры» под ред.  Е.А. Певцовой, «Обществознание» под ред. А. И. Кравченко, «История нового времени» под ред. О. В. Дмитриевой, История России XX – начало XXI века» под ред. А. Ф. Киселева, В. П. Попова»

Сроки проведения форума: 7-19 июня 2010 г.

Актуальность решения проблемы реализации новых УМК по истории и обществознанию позволяет учителям определить в качестве средства самоопределения в выборе УМК участие в экспериментальной деятельности (апробации).

Апробация УМК по истории и обществознанию – один из видов экспериментальной деятельности учителей истории школ Алтайского края, направленная на поиск современных критериев качественной оценки школьных учебников. Целью экспериментальной деятельности (апробации) является анализ и выявление позитивных эффектов использования новых УМК в школьной практике.

В Алтайском крае организация апробации новых УМК по истории и обществознания  носит системный характер. АКИПКРО инициирует и осуществляет методическое сопровождение инновационной деятельности ОУ Алтайского края, расширяя тем самым возможности роста профессиональной компетентности учителя в вопросе оптимизации организации учебного процесса и учебно-методического обеспечения преподавания истории и обществознания в школе.

Просим Вас принять участие в обсуждении вопросов:

- Как помочь учителю в выборе новых УМК по истории и обществознанию?
- Какие учебники истории и обществознания могут быть отнесены к числу современных учебников?
- Современный учебник истории и учебник «нового поколения»: в чем отличие?
- Почему хорошие учебники истории и обществознания, с точки зрения учителя, вызывают отторжение у ученика?
- Какие учебники истории и обществознания нужны современному школьнику?
- Какие учебники нужны учителю для эффективной работы?
- Каковы критерии, позволяющие  дифференцировать школьные учебники?
- На достижение каких компетенций школьника направляет содержание новых УМК по истории и обществознанию?
- Как школьный учебник должен помогать ученику в подготовке к итоговой аттестации? 
- Какой учебник поможет реализовать разноуровневый подход в обучении: базовый или профильный?
Предлагаем Вам познакомиться с опытом работы учителей истории и обществознания ОУ Алтайского края по апробации новых УМК.


Координатор форума: Цымбалюк  Тамара Геннадьевна

Просмотров: 915 | Добавил: kipk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 10.05.2024, 18:23
Приветствую Вас Гость

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Наш опрос

Учебник какого автора вы используете?
Всего ответов: 3

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта