12:57 Форум «Проблемы и перспективы использования УМК по истории и обществознанию в школьной практике» | |
Алтайский РЦИПО приглашает педагогов, методистов ИПК принять участие в форуме по теме «Проблемы и перспективы использования УМК по истории и обществознанию в школьной практике: «Право. Основы правовой культуры» под ред. Е.А. Певцовой, «Обществознание» под ред. А. И. Кравченко, «История нового времени» под ред. О. В. Дмитриевой, История России XX – начало XXI века» под ред. А. Ф. Киселева, В. П. Попова» Сроки проведения форума: 7-19 июня 2010 г. Актуальность решения проблемы реализации новых УМК по истории и обществознанию позволяет учителям определить в качестве средства самоопределения в выборе УМК участие в экспериментальной деятельности (апробации).
Апробация УМК по истории и обществознанию – один из видов экспериментальной деятельности учителей истории школ Алтайского края, направленная на поиск современных критериев качественной оценки школьных учебников. Целью экспериментальной деятельности (апробации) является анализ и выявление позитивных эффектов использования новых УМК в школьной практике. В Алтайском крае организация апробации новых УМК по истории и обществознания носит системный характер. АКИПКРО инициирует и осуществляет методическое сопровождение инновационной деятельности ОУ Алтайского края, расширяя тем самым возможности роста профессиональной компетентности учителя в вопросе оптимизации организации учебного процесса и учебно-методического обеспечения преподавания истории и обществознания в школе. Просим Вас принять участие в обсуждении вопросов: - Как помочь учителю в выборе новых УМК по истории и обществознанию? - Какие учебники истории и обществознания могут быть отнесены к числу современных учебников? - Современный учебник истории и учебник «нового поколения»: в чем отличие? - Почему хорошие учебники истории и обществознания, с точки зрения учителя, вызывают отторжение у ученика? - Какие учебники истории и обществознания нужны современному школьнику? - Какие учебники нужны учителю для эффективной работы? - Каковы критерии, позволяющие дифференцировать школьные учебники? - На достижение каких компетенций школьника направляет содержание новых УМК по истории и обществознанию? - Как школьный учебник должен помогать ученику в подготовке к итоговой аттестации? - Какой учебник поможет реализовать разноуровневый подход в обучении: базовый или профильный? Предлагаем Вам познакомиться с опытом работы учителей истории и обществознания ОУ Алтайского края по апробации новых УМК. Координатор форума: Цымбалюк Тамара Геннадьевна | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Календарь |
---|
Архив записей |
---|
Наш опрос |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Друзья сайта |
---|