18:07 Форум "Опыт регионов по использованию УМК в профильном обучении" | |
С начала 90-х годов из рекомендуемых Министерством образования и науки РФ в округе началась апробация моделей внутришкольной профилизации по двум направлениям: однопрофильному и многопрофильному. Все 42 средние (полные) общеобразовательные школы реализуют внутришкольную модель профильного обучения, наиболее востребованными являются профили: биолого-химический, физико-математический, социально-гуманитарный, социально-экономический, информационно-технологический.
Также реализуются «немассовые профили»: по медицинскому и лесотехническому (Агинская средняя школа №2, Дульдургинская, Алханайская средние школы), по правовому, художественно-эстетическому (Агинская средняя школа №1), по оборонно-спортивному (Агинская средняя школа №4, Южно-Аргалейская средняя школа, Могойтуйская средняя школа №2), по агротехническому (Хара-Шибирская средняя школа), по инженерно-техническому (Агинская средняя школа №3) направлениям. Охвачено профильным обучением более 90% учащихся 3-ей ступени. Доля учителей с квалификационными категориями, работающих в профильной школе, составляет более 70%. Качество обученности колеблется по профилям от 49% до 100%. Наиболее выбираемыми предметами остаются обществознание, история, биология, химия, география, физика. Многолетняя практика показала, что, как минимум, начиная с позднего подросткового возраста, примерно с 15 лет, в системе образования должны быть созданы условия для реализации обучающимися своих интересов, способностей и дальнейших жизненных планов.
Профильное обучение направлено на реализацию личностно – ориентированного подхода путём создания модели учебного плана, который должен реализовать следующие цели:
Приглашаем к разговору с 3 по 9 августа 2009 года
Вопросы, предлагаемые для обсуждения:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Календарь |
---|
Архив записей |
---|
Наш опрос |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Друзья сайта |
---|